Житель областного центра приобрел в одном из салонов связи «Билайн» IPHONE 7 за 58 203 рубля. В процессе эксплуатации выявились недостатки качества товара, о чем кемеровчанин сообщил продавцу и обратился с заявлением на проведение гарантийного ремонта. В заявлении мужчинауказал список претензий: «не всегда видит сеть, некорректная работа батареи (быстро садится, либо заряд скачет с 20% на 60%). Как сообщает Правоохранительный портал Кузбасса , клиенту предложили провести ремонт в течение 45 дней, однако с таким сроком он не согласился и обратился к ПАО «Вымпелком» с претензией о предоставлении ему на период проведения ремонта другого телефона с обозначенными им потребительскими свойствами. Однако этого так и не произошло. Спустя три недели после передачи телефона в ремонт кемеровчанин решил расторгнуть договор купли-продажи товара и вернуть его стоимость. Однако и на это ПАО «Вымпелком» не пошло. В результате мужчина обратился в суд и выиграл его.
Как сообщает Рудничный районный суд города Кемерово, с ПАО «ВымпелКом» в пользу истца взысканы стоимость товара — 58 203 рублей, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в сумме 50 000 рублей, неустойку за непредоставление потребителю товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта в сумме 9 894,51 рублей, компенсацию морального вреда в сумме 2000 рублей, штраф в сумме 60 048,75 рублей, судебные расходы на оплату услуг представителя в сумме 11 000 рублей, а всего 191 146,26 рублей.