Ранее Сергей Цивилёв сообщил, что курорт Шерегеш должен стать № 1 в России . Да и в целом он планирует развивать туризм в Кемеровской области.
Для этого даже разработали собственный туристический бренд. Об этом сообщила компания Рunk-you, которая и занималась разработкой бренда.
«Обычно есть какой-то символ, который становится основой для туристического бренда региона. У Алтая — горы, у Кавказа — минеральные источники, у Камчатки — гейзеры и так далее. Туризм в Кемеровской области ассоциируется с горнолыжным курортом Шерегеш», — отметил представитель компании Денис Белоусов.
Однако по этому пути разработчики не пошли. Они заявили, что Шерегеш не подходит на роль универсального символа, поскольку в Кузбассе есть много других привлекательных для туристов мест.
Отталкиваться решили от названия области. Знак, который станет символом туризма в Кузбассе, уже готов: он представляет собой сочетание двух букв: К и О.
«Буква „О“ является контейнером для изображения. Он фокусирует внимание на одной из достопримечательностей Кузбасса. В слогане отражается идея: „Кемеровская область открыта для открытий“», — пояснили в компании.
Смотрите и оценивайте.
Автор: Кристина Ковалёва Источник: ВашГород.ру Источник фото: punk-you.ru