24.09.2018 г. в районе 17:00 у нас по адресу ДОЗ, д.1 отключили всю воду. Мы начали выяснять причины проблемы и, как пологается, звонить в свою управляющую - УК "Притомское", но там нам сказали, что причина отключения - засор и проблему будет решать Водоканал. Что мы делаем дальше? Звоним в Водоканал, и они отвечают, что да, проблема засора и отключила воду управляющая, а Водоканал решать будет проблему в обед следующего дня, 25.09.2018 г.
Мы задаём стандартный и нормальный вопрос, почему не производят подвоз воды к дому, элементарно на нужды людей. Ведь это экстренное отключение воды, и причем неизвестно, когда её вновь дадут. В ответ на это в Водоканале нам ответили, что они этим не занимаются, отключила Вас управляющая, пусть она и везёт... Потом мы звоним в управляющую, они нам говорят, что подвозом воды занимается Водоканал.... ТУПИК...
Эта проблема возникает у нас уже в пятый раз за лето, что делать? Куда дальше обращаться?
Фото: Байкал Медиа Консалтинг
Новость от оставшихся без воды
Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru или сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Сити-н» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
city-n.ru