Новокузнечанин приобрел в магазине "М.Видео" Iphone 6s, попользовался и вернул обратно. При этом он не только не понес никаких убытков, а даже остался в выигрыше.
Как следует из материалов дела, рассмотренного сначала Центральным районным судом Новокузнецка, а потом и коллегией по гражданским делам Кемеровского областного суда, в процессе эксплуатации гаджета владелец выявил ряд недостатков и сообщил об этом сотрудникам магазина.
В претензии значилось:
«Задняя крышка телефона нагревается, работает не более 4 часов, не держит заряд батареи, кнопка «домой» западает, клавиша бесшумного режима не включает указанный режим, что не позволяет пользоваться телефоном в соответствии с его назначением».
Менять телефон на новый и возвращать деньги владельцу проблемного Iphone отказались, мотивировав это тем, что с момента покупки прошло больше 15 дней.
Однако он не успокоился и обратился к независимым экспертам. Изучив устройство, они сделали следующее заключение:
«Согласно заключению эксперта ООО «АСТ-Экспертиза», в представленном эксперту телефоне Iphone 6s 64 Гб model A1688 IMEI: 355697077124638 выявлен недостаток: «не работает качелька переключения профилей звука». Причиной выявленного недостатка является заводской брак. Поскольку компания Apple оригинальные детали для ремонта носимых устройств, в том числе смартфонов не поставляет, замена неисправных деталей не представляется возможной. Требуется замена смартфона с неисправными деталями на новый смартфон. Выявленный недостаток является неустранимым»
Другие претензии покупателя к работе телефона не нашли официального подтверждения, но и одного пункта оказалось достаточно, чтобы суд обязал продавцов вернуть истцу сумму, заплаченную за товар ненадлежащего качества, компенсировать моральный ущерб и возместить все судебные расходы.
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.ИА "Город Nовостей"