20.10.17 в 18:50 ехала на маршрутке №345, Запсиб-Абашево. На остановке "Музей" женщина (инвалид) начала выходить с собакой, собака выбежала вперёд, а т. к женщина инвалид, она не могла спускаться быстро, водитель закрыл дверь и поехал. Сразу, как дверь закрылась, женщина начала нажимать на кнопку связи с водителем, но он на это никак не отреагировал.
Провез женщину до "Орбиты" и только потом открыл дверь.
На комментарии пассажиров водитель ответил, что ему всё равно. То, что ему наплевать на пассажиров, очень заметно по его поведению: водитель курит во время движения, госномер автобусасзади не видно, он весь в грязи.
Куда можно обратиться?
Помнится, владельцы этого маршрута заявляли, что не будут повышать цену на проезд назло городским властям, чтобы отбить клиентов у муниципального транспорта. Но цену всё-таки повысили - до 20 рублей. А также я слышала, что хозяйка 345 маршрута обещает вернуть деньги за проезд пассажирам в случае, если водитель будет курить во время движения. Всё это, судя по всему - просто слова. А на деле в этих маршрутках процветает хамство и нарушаются правила перевозок.
Новость от возмущённого пассажира
Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте ( https://vk.com/cityn.ru ).
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Фото /2 1 2 Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
ИА "Город Nовостей"