Накануне состоялась первая встреча рабочей группы инновационной площадки Дворца творчества им. Н.К. Крупской.
С 2016 года Дворец начал работу в статусе инновационной площадки Департамента образования и науки Кемеровской области по теме "Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в работу по развитию и поддержке талантливых детей и молодежи".
25 педагогов Дворца творчества рассмотрели возможности использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в выявлении и развитии детской одаренности, подходы и методы обучения одаренных детей, разновидности электронных образовательных ресурсов. В ходе анкетирования, педагоги отметили, что приоритетными мотивами участия в инновационной деятельности является: желание сделать современным, интересным процесс обучения, а также возможность совершенствовать профессиональное мастерство. Около 70% участников рабочей группы планирует создавать электронные образовательные ресурсы (учебные пособия, электронные учебники, самоучители, практикумы), а также дистанционные конкурсы, конференции, интеллектуальные марафоны. Кроме того, в инновационной деятельности планируется создание электронных портфолио учащихся. Педагоги отмечают, что электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий делает более интересным, удобным процесс обучения, помогает при подготовке к экзаменам, конкурсам, может предоставить значительный объем информации в сжатой форме, дает возможность удаленного обучения.
Встреча прошла в режиме продуктивного взаимодействия, педагоги не только обсуждали серьезные вопросы организации инновационной деятельности, но и выполняли творческие задания, ведь в работе с одаренными детьми необходимы такие качества, как: гибкость мышления, креативность, склонность к экспериментированию.
По информации комитета образования и науки.