В банке прокомментировали произошедшее и заявили, что проблема устранена.
В понедельник, 31 июля, в системе банка произошёл сбой. Многие клиенты пожаловались на невозможность совершения финансовых операций.
«Сегодня утром у некоторых клиентов могли наблюдаться временные затруднения при использовании банковских карт. Сейчас обслуживание ведётся в обычном режиме», — отметили в Сбербанке.
При входе в программу «Сбербанк Онлайн» информация о доступных средствах отображалась некорректно. Невозможно было снять или положить деньги на карту в банкомате, а так перевести их другому клиента Сбербанка.
«Утром зашла в сбербанк-онлайн и испугалась. На всех картах счет был по нулям. Сразу позвонила на горячую линию. Оператор сказал, что у них сбой, и скоро устранят неполадки. Минут через пять зашла в личный кабинет снова, все уже работало», — поделилась новокузнечанка Анна с ВашГород.ру .
При этом банкоматы Сбербанка исправно работали с картами других банков, как сообщают РБК .
Автор: Кристина Ковалёва Источник: ВашГород.ру Источник фото: Ocenka37.ru