В среду, 29 января из-за сбоя в работе оборудования, в течение 40 минут у всех абонентов компании "Сибирские Сети" отсутствовал интернет.
Сбой в работе программных средств, обеспечивающих функционирование биллинговой системы, привел к аварийной ситуации. Благодаря налаженной работе службы мониторинга сети, техническим специалистам "Сибирских Сетей" за короткий срок удалось диагностировать и устранить возникшую ситуацию. В общей сложности, на устранение масштабной проблемы и восстановление интернет соединения, инженеры компании затратили менее 40 минут.
“Дорогие абоненты и партнеры! От лица компании "Сибирские Сети" приношу извинения за сложившуюся ситуацию. При современном ритме жизни значительна потеря связи даже на минуту. Я понимаю, что наши технические неполадки отразились и на вашей работе. За 10-летнюю историю компании это первый комплексный программный сбой. Я взял ситуацию под личный контроль, чтобы подобное не повторилось” , - принес публичные извинения генеральный директор компании Александр Шиляев .
Напомним, авария произошла примерно в 13:10 по новосибирскому времени, в 13:50 интернет соединение было восстановлено.
Татьяна Матушкина журналист Источник: ВашГород.ру