Компании "Норильск Телеком" и "Сибирские сети" завершили объединение активов. Громкая новость разлетелась по региональным сайтам Сибири. Таким образом новосибирский интернет-провайдер в один миг стал в два раза больше. Но сможет ли компания при таких масштабах работы сохранить качество и приемлемые цены?
До объединения услугами провайдера "Сибирские сети" пользовались более 160 000 абонентов. В ближайшей перспективе совокупная абонентская база нового оператора составит приблизительно не менее 350 тыс. абонентов. Как рассказал ВашГород.ру Александр Шиляев , генеральный директор компании "Сибирские сети", процесс интеграций компаний будет идти на протяжении всего 2016 года.
"Он затронет многие структурные подразделения, а так же бизнес-процессы, продукты и услуги. В результате интеграции мы планируем внедрение единых стандартов качества услуг собственно самих услуг и сервисов" , - прокомментировал эксперт.
"Сибирские Сети" будут внедрять новые услуги в городах присутствия ГК "Норильск Телеком".
"Там где нет цифрового телевидения – оно появится, где нет ШПД – появится ШПД" , - пояснил Шиляев.
При этом у уже существующих пользователей присутствуют опасения — как на них отразится столь резкое увеличение числа абонентов? Не будут ли основные мощности компании брошены на новые территории? Об этом они активно высказываются в социальных сетях. Многие пользователи опасаются снижения качества и повышения стоимости услуг провайдера "Сибирские Сети".
В свою очередь, представители компании заверяют, что им удастся сохранить существующий пакет услуг благодаря "эффекту масштаба" со снижением себестоимости затрат.
Ответили в компании и на претензии относительно скорости, которая, по мнению пользователей, не всегда соответствует заявленным параметрам.
"Всего мы обслуживаем более 160 000 абонентов. Конечно, при таком количестве абонентской базы бывают абоненты, у которых качество предоставляемых услуг отклоняется от стандарта. В этом случае наши специалисты сразу же связываются с абонентом и решают вопрос. Установленный в компании стандарт говорит о том, что максимальный срок решения вопроса абонента не должен превышать 24 часов" , - прокомментировал Сергей Вепренцев , коммерческий компании "Сибирские сети".
Сможет ли компания выполнить заявленные обещания при значительно возросшем объеме пользователей, покажет время.
Источник: ВашГород.ру