ГКБ №1 стала еще более цифровой

Фото: www.tvn-tv.ru

Городская клиническая больница №1 стала ещё более цифровой. После капитального ремонта там открылось отделение справочной службы. О том, что такое пациентоориентированные технологии – в материале Надежды Перлагашевой.

Надежда ПЕРЛАГАШЕВА, корреспондент: «Как записаться на приём к врачу, пройти диспансеризацию или найти того или иного пациента. Цифровая медицина уже давно перестала быть мифом, а стала реальностью. При помощи вот такого инфомата люди могут самостоятельно ответить на тот или иной вопрос, не привлекая для этого специалиста».

Устройство, именуемое «инфомат», призвано не только ликвидировать или, по крайней мере, сократить время ожидания в очереди, но и решить многие организационные вопросы, по которым чаще всего обращаются в справочную службу больницы. К примеру, зная данные пациента, при помощи интерактивного табло можно самостоятельно найти отделение, в котором он находится. А также получить ответы на другие вопросы.

Юрий ХОДАКОВ, начальник информационно-вычислительного центра ГКБ №1: «Тут показано, где мы сейчас находимся. Если мы куда-то хотим попасть из больницы и узнать, что там находится, мы можем щёлкнуть в любой корпус, мы видим, какие отделения там находятся, можно сразу получить информацию по конкретному отделению, телефон. И показывается маршрут, который будет дублироваться инфографикой на улице, как туда пройти».

Техника техникой, но и без человеческих рук тоже не обойтись. Работой с пациентами и посетителями по-прежнему будут заниматься администраторы, так называемого, фронт-офиса. Новый формат справочной позволит по-иному посмотреть на обслуживание пациентов.

Валерий ЦОЙ, заместитель Губернатора Кемеровской области по вопросам здравоохранения: «Мы пробуем здесь организовать, так называемый принцип, МФЦ. Теперь со всеми вопросами человек приходит сюда. И все интересующие вопросы по пациенту, по каким-то справкам, по ещё каким-то вещам вот здесь, в едином месте. А как это будет дальше взаимодействовать, с заведующим, с начальниками подразделений, это уже, в хорошем смысле, не дело пациента, ему не надо знать .ему не надо быть курьером».

Единая справочная служба больницы расположилась в левом крыле главного корпуса на ста квадратных метрах. Пришлось полностью реконструировать первый этаж здания, сделать перепланировку, чтобы увеличить холл. Создано и новое подразделение – кабинет приёма документов.

Людмила БАГИНА, заместитель главного врача по социальной работе ГКБ№1: «Мы спустили сюда кабинет, который будет принимать любую информацию, которая на сегодняшний день является входящей в больницу. Кроме того, любые запросы, любые какие-то справки, будь то от физических лиц или юридических лиц, они тоже самое будут приниматься здесь и выдаваться документы тоже здесь».

Что важно, информационные технологии, которые сейчас активно внедряются по всем медицинским учреждениям страны, позволят хотя бы частично решить самый острый вопрос здравоохранения – нехватку кадров.


 
По теме
Сегодня в Новокузнецкой городской клинической больнице № 1 после капитального ремонта состоялось открытие справочной службы.
14.03.2018
 
Увеличить - ТПП Основными вопросами для освещения стали статистика типовых и массовых нарушений обязательных требований по итогам 2 квартала 2018г., реализация Национального проекта «Здравоохранение»,
17.08.2018 ТПП
IMG_2683.jpg - МАУЗ ДГКБ №5 Как не попасть в сети мошенников, по каким схемам работают аферисты, как не дать себя обмануть… На эти и многие другие вопросы ответили сотрудники полиции.
16.08.2018 МАУЗ ДГКБ №5
17 августа в областной детской больнице пройдет день открытых дверей, посвященный завершению реконструкции комплекса восстановительного лечения.
16.08.2018 МАУЗ ДГКБ №5
В Кузбассе за год сотрудники Роспотребнадзора проверили 467 школ. Специалисты оценили качество питьевой воды по санитарно-химическим и микробиологическим показателям, исследовали воздух в закрытых помещениях,
15.08.2018 A42.Ru
Альфа-Банк и Новокузнецкий краеведческий музей завершили обновление старейшего в Кузбассе образовательного учреждения - Avant-Partner.Ru В честь юбилея города Альфа-Банк совместно с Новокузнецким краеведческим музеем, при поддержке администрации города Новокузнецка завершил социально значимый и общественно востребованный проект:
16.08.2018 Avant-Partner.Ru
Фантастическая комедия под открытым небом - ТРК 27 плюс В преддверии главных городских праздников компания «Гудлайн» порадует прокопчан бесплатной трансляцией художественного фильма "Приключения Паддингтона 2».
17.08.2018 ТРК 27 плюс
Крупными победами фаворитов группы «Юг» завершились оба сегодняшних матча Чемпионата Кемеровской области по футболу среди любителей в сезоне 2018 года.
18.08.2018 Федерация футбола
В рамках капремонта Советского проспекта по приоритетному проекту «Безопасные и качественные дороги» специалисты приступили к укладке геосетки и асфальтобетона на главной магистрали горо да.
17.08.2018 Администрация г. Кемерово
17 августа заместитель главы города Новокузнецка по жилищно-коммунальному хозяйству Антон Александрович Черемнов на встрече с журналистами прокомментировал результаты анализа проб горячей воды,
17.08.2018 Администрация г.Новокузнецка
Телефонограмма ООО Водоканал  №512 Начало отключения: 22.08.2018 23:00 Окончание: 24.08.2018 12:00     Причина: Ремонтные работы на магистральном водоводе (плановое)   Полное отключение: ул.
17.08.2018 Администрация г.Новокузнецка