Горожане недовольны работой единого колл-центра и отсутствием врачей в поликлинике.
В редакцию ВашГород.ру обратился Новокузнечанин Александр. Он высказал своё недовольство по поводу работы детской поликлиники.
Ребёнок новокузнечанина прикреплён к поликлинике № 2 по адресу Грдины, 13. Накануне ребёнок заболел, однако дозвониться в поликлинику родители в течение дня так и не смогли.
«Мы звонили целый день в нашу поликлинику, но там не отвечал ни один телефон. Пришлось брать больного ребенка и идти туда, чтобы записаться на приём. А уже там нам рассказали, что теперь звонки принимает только единый центр. Но вот только почему наш звонок до этого центра не дошёл — вопрос!» — пояснил Александр.
Как ранее сообщал ВашГород.ру , на некорректную работу колл-центра жалуются многие новокузнечане: несуществующие приёмы, наверно указанная дата и время. В Новокузнецком перинатальном центре заверили, что работа справочной уже отлажена и больше таких ошибок быть не должно.
Однако, как оказалось, проблему решили не до конца.
Почему звонок на телефон медучреждения не перенаправился в единую справочную, родителям пояснить не смогли. Однако и личный визит в поликлинику не принёс результатов.
«Пришлось прийти с больным ребёнком в больницу. Вот только нужного нам врача — лора, как оказалось, в поликлинике теперь нет. Отправили нас Перинатальный центр, но там приём уже расписан на месяц вперёд. Пришлось идти в платную. Зачем тогда, спрашивается, вообще нужна бесплатная медицина, если от неё никакой пользы. Что это за беспредел? Так вы возьмите трубку и расскажите, что у вас нет врача. Зачем нужна эта справочная, если она не работает? Почему я должен таскаться с больным ребёнком?» — рассказал возмущённый отец.
Автор: Кристина Ковалёва Источник: ВашГород.ру Источник фото: Gorod.lv